42011664Обновлено 21 марта 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Вильнюсе / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Управляющий
34 года (родилась 07 июля 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Саратов, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий домом

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Специалист по тестированию

    Фриланс

    Обязанности:

    Функциональное тестирование, регрессионное тестирование, написание тестовых сценариев и тест-кейсов.
    • Июнь 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Частный бухгалтер

    Фриланс

    Обязанности:

    1. Опыт ведения нескольких юридических лиц, работающих по УСН и ОСНО. 2. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме: - первичная документация, - заработная плата, - авансовые отчеты, - кассовые операции и операции по расчетному счету, - учет основных средств и ТМЦ, - обработка приходных и расходных документов, - ведение налогового учета (расчет налогов), - составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчеты в фонды.
    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 3 месяца

    Специалист по подбору персонала

    Фриланс

    Обязанности:

    Хедхантиг узких специалистов.
    • Май 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгатер

    МУ "Централизованная бухгалтерия управления образования администрации ПМР"
    Финансы

    Обязанности:

    1. Начисление и расчет заработной платы в полном объеме в программе 1с зарплата на 270 чел. в 8 организациях (ОCH), (расчет отпусков, б/л, пособий, компенсаций, ночные, оплата работы в праздничные и выходные дни, различные графики сменности, все виды премий, надбавки, оплата за совмещение, мат. помощь, оплата командировок, ДГПХ, все виды удержаний в т.ч. по исполнительным листам, стандартные вычеты, налоговые карточки ф.6-НДФЛ, справки по ф.2-НДФЛ, 182-н и т.д.). 2. Начисление и уплата налогов и взносов по заработной плате и выплата заработной платы с применением системы Банк-Клиент, Бизнес Онлайн Составление и сдача отчетности по заработной плате (ФСС, ПФР, ИФНС,) с применением электронной системы "СБиС++". 3. Составление и сдача Персонифицированного учета, Сверка расчетов и платежей с ИФНС, ФСС, ПФР, 4. Планирование и анализ исполнения смет Федерального/местного бюджета и внебюджетной деятельности, периодическая и статистическая отчетность, составление сметы доходов и расходов по статьям бюджетной классификации. 5. Штатное расписание, тарификационные списки, тарификация сотрудников (прием, перемещение).
    • Декабрь 2007 – март 2015
    • 7 лет и 4 месяца

    SMM-специалист

    Фриланс

    Обязанности:

    1. Нестандартные инструменты продвижения бренда и товаров, опробование новых методов и стратегий. 2. Ведение рассылок компании (три сегмента подписчиков — опт, розница, онлайн торговля). 3. Планирование и организация ежемесячных маркетинговых мероприятий для оптовых и розничных покупателей, ежемесячное стимулирование сбыта. 4. Работы по улучшению продающих свойств сайтов. 5. Планирование маркетингового бюджета, поиск новых маркетинговых возможностей. 6. Ведение групп ВКонтакте, в Фесбуке, в Одноклассниках, Твиттере, Живом журнале, Инстаграме размещение анонсов и новостей компании на нескольких тематических ресурсах. 7. Написание постов, администрирование, модерация, консультирование участников сообществ и управление репутацией – погашение негативного «шума», «посев» позитивного контента. 8. Раскрутка групп в социальных сетях, создание интересного контента, стимулирование обсуждений и дискуссий. 9. Анализ SMM-активности конкурентов, мониторинг упоминаний бренда и конкурентов в социальных сетях и блогах, ежемесячные отчеты.
    • Август 2008 – март 2009
    • 8 месяцев

    Ассистент Президента компании

    Группа Компаний "ЛОГИС", Москва

    Обязанности:

    1. Обеспечение комфортных условий работы и полной административной поддержки руководителя. 2. Осуществление представительских функций, проведение встреч и переговоров от лица руководства. Контакты с банками. Контакты с органами власти. 3. Ведение проектов полного цикла поиска кадров с использованием технологии прямого поиска. Координация работы административного персонала (секретари, водители). 4. Организация и внедрение общего и кадрового делопроизводства. Разработки инструкций (в.ч. должностных) и положений; технического задания для системы электронного документооборота; составление номенклатуры дел. 5. Прохождение процедуры сертификации предприятий. Оформление лизингового кредита под покупку техники, работа с банком (валютный контроль), оформление паспортов сделок. 6. Проведение маркетинговых исследований. Поиск, анализ и систематизация информации. Медиапланирование. Организация рекламных кампаний: ATL и BTL. Работа с подрядчиками (РА, типографии, копирайтеры).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Разбираюсь в финансах. Свободное владение ПК. Умение эффективно управлять персоналом, незамедлительное реагирование. Не пользуюсь соц. сетями.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, стрессоустойчива, быстро учусь. Волонтерский опыт. Член Наблюдательного совета муниципального автономного учреждения культуры "БГ февр. 2013 – февр. 2015 Координация финансовой деятельности организации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Польский язык — разговорный
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!

Смотрите также резюме