37094971Обновлено 21 февраля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Вильнюсе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
36 лет (родилась 16 июля 1984), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Омск, готова к переезду: Санкт-Петербург, Краснодар 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя

Не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2016 – декабрь 2016
    • 4 месяца

    Помощник директора

    Фонд "Жилище" развитие жилищного строительства Омской области, Омск

    Обязанности:

    Прием, регистрация, распределение, учет и хранение корреспонденции; контроль за исполнением поручений; организация документационного обеспечения управления деятельности Фонда; организация архивного дела; ведение электронного и бумажного документооборота; выполнение отдельных служебных поручений руководителя; подготовка необходимых материалов к совещаниям; приём и распределение телефонных звонков; планирование и подготовка приёма посетителей; заказ канцтоваров и прочих вещей; работа с почтой России, курьерскими службами и транспортными компаниями; работа с офисной техникой, мини-АТС; курирование водителей
    • Май 2010 – апрель 2016
    • 6 лет

    Документовед + совмещение по должности специалист по кадрам

    Федеральное государственное казенное учреждение "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы, Омск

    Обязанности:

    Прием, регистрация, распределение, учет и хранение корреспонденции; составление и введение номенклатуры дел; контроль за исполнением поручений; организация документационного обеспечения управления деятельности филиала; учет документооборота филиала; организация архивного дела; экспертиза ценности документов; разработка нормативно-методических документов; осуществление контроля за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений организации; ведение электронного и бумажного документооборота; выполнение отдельных служебных поручений руководителя; подготовка необходимых материалов к совещаниям, переговорам и встречам; заказ авиабилетов, бронирование гостиниц. Работа в СЭДО - Lotus Notes. Оформление документов по командированию сотрудников; оформление документов по отпускам работников филиала; составление, ведение и контроль графика отпусков; подготовка плана деятельности филиала (месяц, квартал, год); подготовка сведений о деятельности филиала (месяц, квартал, год); участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров; выдача справок о трудовой деятельности работников филиала.
    • Февраль 2010 – май 2010
    • 4 месяца

    Лаборант

    Омский государственный Технический Университет, Омск

    Обязанности:

    Ведение табеля, прием и отправка корреспонденции, работа со студентами, выполнение отдельных служебных поручений своего руководителя, подготовка информации для совещаний (мероприятий), подготовка экзаменационных ведомостей
    • Ноябрь 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по туризму

    ООО «Анн-Вояж», Омск

    Обязанности:

    Поиск наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров; бронирование услуг, их подтверждение и оформление; составление туристской документации (договора, путевки и др. документы); порядок работы и сроки оформления виз; бронирование индивидуальных туров; ведение деловой переписки с партнерами и клиентами; работа с клиентами в офисе по телефону; знание рынка туроператоров; знание основных туристских направлений и курортов; знание основных актов РФ по туризму.
    • Февраль 2007 – октябрь 2007
    • 9 месяцев

    Менеджер по туризму

    ООО «Золотой Венец», Омск

    Обязанности:

    Поиск туров; бронирование услуг, их подтверждение и оформление; составление туристской документации (договора, путевки и др. документы); оформления виз; бронирование индивидуальных туров; ведение деловой переписки с туроператорами и клиентами; работа с клиентами в офисе по телефону; знание основных туристских направлений и курортов
    • Октябрь 2006 – декабрь 2006
    • 3 месяца

    Помощник менеджера по туризму

    "Отдел путешествий ТЦАВС" г. Тюмень, Тюмень

    Обязанности:

    Консультирование клиентов, подбор тура, оформление турпакета, бронирование, работа с документацией

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Электронная почта: Outlook, The bat; система электронного документооборота (Lotus Notes); Консультант Плюс; знание документоведения, архивоведения, кадрового делопроизводства (частично), делового этикета, законодательных и нормативных правовых актов, касающихся документационного обеспечения управления; владение всеми видами оргтехники; уверенный пользователь ПК.

Дополнительные сведения:

Готова переехать в другой город, к командировкам, к переквалификации; наличие загранпаспорта. Объявила благодарность за добросовестное исполнение трудовых обязанностей, высокий профессионализм, инициативу и эффективную работу при решении задач, поставленных перед ФГКУ Росгранстрой (г. Москва) в 2012 году. Личные качества: ответственна, терпелива, тактична, умею разрешать конфликтные ситуации, готова обучаться,  способна работать автономно и в коллективе, нацелена на индивидуальный и общий результат, самоорганизована, приветлива, отзывчива. Рекомендации предыдущих работодателей по запросу.

Водительские права

  • B — легковые авто