38866347Обновлено 26 июня 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Вильнюсе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент
26 лет (родился 08 июля 1994), высшее образование
Москва, Крылатское, готов к переезду: Таллинн, Рига 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ассистент руководителя

Полная занятость, готов к командировкам
65 000 руб.

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Февраль 2018 – июнь 2018
    • 5 месяцев

    Ассистент руководителя (временный договор)

    МФИТНЕС, Москва
    Компания МФИТНЕС - первый в России поставщик фитнес-оборудования в клубы по всей России и странам СНГ.

    Обязанности:

    - проведение обучающих семинаров - составление договоров разного плана (сотрудничество, оплата и т.д.) - визовая поддержка презенторов - перевод методических материалов на русский язык - составление коммерческих предложений - помощь в разработке стратегии развития - помощь руководителю с личными поручениями - разработка концепции последующих мероприятий - travel support - синхронный перевод на переговорах с презенторами - перевод интервью презенторов на русский язык

    Достижения:

    Совместно с командой MFITNESS успешно организовал несколько обучающих семинаров и глобальную конвенцию Coach Club Convention, в которой приняли участие международные презенторы и посетили сотни человек.
    • Июнь 2015 – январь 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Радужный", Москва
    Розничная торговля продуктами питания

    Обязанности:

    Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам; Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; Вести полную документацию магазина и формировать отчетность; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов; Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара; Обеспечение сохранности денежных средств; Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота; Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания Работа с поставщиками Работа с торговыми представителями Проведение сделок по инвестициям и спонсорской помощи (рекламные кампании).

    Достижения:

    Увеличение показателей на 40%
    • Январь 2014 – декабрь 2014
    • 1 год

    Office manager (internship)

    Zorgvisie
    Компания занимается осуществлением всяческой поддержки маломобильных групп населения.

    Обязанности:

    Организация работы отдела; Контроль и документарное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании, контроль исполнения бюджета при организации командировок; Разработка и реализация проектов в целях совершенствования работы; Ведение и контроль графика отпусков сотрудников; Решение организационных вопросов; Работа с деловой документацией; Жизнеобеспечение офиса; Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз); Работа с курьерами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки межличностного делового общения; Навыки организации рабочих процессов; Планирование своего времени (Agenda); Решительное реагирование в случае внештатных ситуаций; Внимание к различным нюансам и деталям; Способность к анализу происходящего; Эффективный поиск путей разрешения проблем; Умение проявлять гибкость; Навыки управления проектом; Деловое лидерство; Тактичность Visa-support Travel-support Оформление миграционных бланков

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Нидерландский язык — разговорный